
Вера Викторовна понимает всю ответственность наставничества, старается сделать все, чтобы влюбить молодого педагога в свою профессию, всячески помогает Дарье Романовне.
-«Первые шаги всегда самые трудные. Дарья Романовна не имеет опыта преподавания физкультуры. Как педагог – наставник я контролировала и оценивала проведение Дарьей Романовной учебных занятий, оказывала молодому специалисту помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, совместно обсуждали проведенные уроки, выявляли допущенные ошибки и устраняли их. Взаимное доверие это основа, на которой с самого начала строятся наши отношения. Я рада передать Дарье Романовне свой опыт, знания. Для меня – делиться знаниями - означает узнавать что-то лучше самому».
Молодой учитель поделилась почему, она выбрала именно эту профессию:
- «Передо мной в старших классах встал выбор, куда пойти учиться. Мне очень нравились уроки физической культуры, и директор школы предложила стать педагогом. Я поступила в АГПУ на заочное отделение и начала работать в школе. С выбором я не ошиблась, ведь я люблю свой предмет и люблю работать с детьми. Ничего так не заряжает, как детская энергия».
Качаловой В.В. и Ворошиловой Д.Р. совместно были изучены программы по учебным предметам, даны рекомендации, оказана практическая помощь в составлении рабочих программ и проектировании урока, соответствующего принципам ФГОС.
Дарья Романовна, смело рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась в первые месяцы её работы:
-«Трудности, их много. Это составление рабочей программы по предмету, проектирование урока, проблемы в отношениях с некоторыми учащимися, проблемы в учебной работе и другие. Спасибо, моему наставнику Вере Викторовне, она мне во всём помогает разобраться и наладить контакт с детьми».
Наставничество – это поддержка и оказание помощи молодому учителю. Правильно спланированная работа Веры Викторовны, помогает Дарье Романовне достичь успехов, преодолевать трудности и оставаться в профессии.